ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(введен Постановлением Правительства Пензенской области от 04.04.2022 N 258-пП)
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления выездного обслуживания заявителей многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющего деятельность на территории Пензенской области (далее - многофункциональный центр), к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для оказания государственных, муниципальных и иных услуг, предоставление которых организовано на базе данного многофункционального центра, а также доставку результатов предоставления данных услуг (далее - предоставление услуги).
2. Выездное обслуживание заявителей осуществляется работником многофункционального центра в рабочее время с учетом технической возможности многофункционального центра по предварительной заявке, порядок подачи которой установлен пунктом 3 настоящего Порядка.
3. Подача заявки на выездное обслуживание осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр либо посредством телефонной связи. При этом прием заявок по выезду работника многофункционального центра осуществляется в рабочее время согласно графику работы многофункционального центра.
4. Многофункциональный центр ведет журнал регистрации выездного обслуживания заявителей с целью предоставления услуги, содержащий сведения о фамилии, имени и отчестве (последние - при наличии) заявителя или полном наименовании юридического лица; абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи заявителя; адресе места предоставления услуги; наименовании государственной, муниципальной или иной услуги; дате и времени предоставления услуги; цели выезда (прием документов и (или) доставка результатов; наличии платы за выезд работника многофункционального центра (далее - журнал).
5. Выездное обслуживание заявителей осуществляется при условии его полной предварительной оплаты, за исключением категорий граждан, указанных в Перечне категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющего деятельность на территории Пензенской области, осуществляется бесплатно.
6. Согласованные с заявителем дата и время выездного обслуживания по согласованию переносятся многофункциональным центром либо заявителем на иные дату и время, если в указанные даты выездное обслуживание не может быть оказано по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (вследствие обстоятельств непреодолимой силы).
В день наступления обстоятельств, не зависящих от воли сторон, многофункциональному центру либо заявителю необходимо сообщить об указанных обстоятельствах соответственно заявителю или в многофункциональный центр посредством абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи. Соответствующая запись заносится в журнал.
В случае отсутствия возможности переноса срока выездного обслуживания осуществляется возврат платы согласно пункту 7 настоящего Порядка.
7. Возврат платы в случае излишне уплаченных заявителем денежных средств за осуществление выездного обслуживания или в случае отказа заявителя от выездного обслуживания до дня выезда работника многофункционального центра к заявителю осуществляется на основании заявления в течение 10 рабочих дней с даты его подачи.
Заявление о возврате платы подается в многофункциональный центр, в который была подана заявка на выездное обслуживание.
8. По прибытии в согласованное время по адресу места выездного обслуживания до начала процедуры выездного обслуживания работник многофункционального центра, ответственный за предоставление услуги:
устанавливает личность заявителя посредством проверки документа, удостоверяющего личность (в случае если от имени заявителя действует его представитель - проверяет наличие у представителя документа, подтверждающего его полномочия);
осуществляет предоставление услуги.