Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом лиц, признанных в установленном порядке недееспособными (с изменениями на 2 марта 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.12.2018 N СЭД-33-01-03-1043)



3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием заявителя, уведомление заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги (отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги);


- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


- выдача разрешения на совершение сделок с имуществом совершеннолетних либо отказ (с указанием причин отказа).


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.12.2018 N СЭД-33-01-03-1043)


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.


Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства подопечного и представление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.12 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 настоящего Регламента.


Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


3.2.1.1. В случае личного обращения заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения заявителя:


- устанавливает личность заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 20 к настоящему Регламенту);


- рассматривает представленные заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1-2.6.12 и пункту 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;


- в случае если представленные заявителем документы соответствуют пунктам 2.6.1-2.6.12 и пункту 2.7 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в журнале приема заявлений (приложение 21 к настоящему Регламенту) и выдает расписку о принятии заявления и документов;


- в случае выявления несоответствия представленных документов пунктам 2.6.1-2.6.12 и пункту 2.7 ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист отказывает в приеме в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента).