Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения информационных конструкций (с изменениями на 4 декабря 2018 года)



3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;


2) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, запрос документов посредством единой системы межведомственного информационного взаимодействия - 6 рабочих дней;


3) проведение заседания Комиссии и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании размещения информационной конструкции - 4 рабочих дня;


4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.


Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 1 к регламенту).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявления с приложенными к нему документами о согласовании размещения информационной конструкции.


Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела.


Работник отдела устанавливает личность заявителя либо личность представителя заявителя, в том числе проверяет полномочия представителя, если с заявлением обратился представитель заявителя, проводит первичную проверку представленных документов (надлежащее оформление заявления, соответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении), сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю.


При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 регламента, работник отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается работником отдела на заявлении письменно.


При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 регламента, работник отдела принимает документы, вносит сведения в Журнал учета документов предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения информационных конструкций (приложение 2 к регламенту), по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов для проверки на копии заявления, которая возвращается заявителю.


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.


3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, запрос документов посредством единой системы межведомственного информационного взаимодействия.