Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2018 года N 394-п


О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.03.2014 N 222-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 03.03.2020 на основании Постановления Правительства ЯО от 03.03.2020 N 179-п.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области"


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в областную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 17.03.2014 N 222-п "Об утверждении областной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области" на 2014 - 2020 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области", изменения согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу с момента подписания.



Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО



Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.05.2018 N 394-п



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ


1. Абзац двадцать седьмой раздела IV изложить в следующей редакции:


"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку представлен в приложении 5 к ОЦП.".


2. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности (приложение 5 к ОЦП), изложить в следующей редакции:



"Приложение 5
к ОЦП


ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета местным

бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства

площадок под компактную жилищную застройку



1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - Порядок) определяет механизм и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - субсидии) в рамках реализации областной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области" на 2014 - 2020 годы (далее - ОЦП).


2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) полномочий, связанных с реализацией проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки).


3. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидий является департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент).


4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов комплексной застройки, предусматривающих:


- инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;


- строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сфер (дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, офисов врачей общей практики, учреждений культурно-досугового типа, спортивных сооружений и площадок);


- обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог, проездов, тротуаров, а также озеленение.


5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в размере, не превышающем 95 процентов от общей стоимости проекта комплексной застройки.


Доля финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов от общей стоимости проекта комплексной застройки.


Расходы на осуществление жилищного строительства в рамках комплексной застройки не входят в стоимость реализации проекта комплексной застройки.


6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:


- наличие утвержденных муниципальных программ, включающих мероприятия, связанные с реализацией проектов комплексной застройки, а также соответствие мероприятий, связанных с реализацией проектов комплексной застройки, требованиям ОЦП;


- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках мероприятий муниципальных программ;


- наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключенного между департаментом и муниципальным образованием области;


- наличие копии муниципального контракта с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции) или приобретения объектов муниципальной собственности, приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график производства работ (услуг);


- соблюдение органами местного самоуправления целевых направлений расходования субсидий, установленных Порядком;


- выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидий и требований соблюдения графика выполнения работ, установленных Порядком;


- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных пунктом 26 Порядка;


- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности использования субсидий.


При невыполнении указанных условий субсидии муниципальному образованию области не предоставляются.


7. Организатором отбора муниципальных образований области, реализующих проекты комплексной застройки, является департамент.


8. Департамент размещает на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурсного отбора проектов комплексной застройки на соответствующий финансовый год, в котором указываются условия участия в отборе проектов комплексной застройки, сроки приема документов, порядок, сроки проведения отбора проектов комплексной застройки, перечень и формы документов, адрес, по которому принимают документы, телефоны для получения информации и консультаций по заполнению форм.


9. В установленные опубликованным объявлением сроки муниципальные образования области представляют в департамент заявку на участие в отборе муниципальных образований области, реализующих проекты комплексной застройки, по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:


- паспорт проекта комплексной застройки по форме согласно приложению 2 к Порядку;


- копия нормативного правового акта муниципального образования области об утверждении муниципальной программы по устойчивому развитию муниципального образования области, на территории которого планируется реализация проекта комплексной застройки;


- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающая финансирование мероприятий, указанных в пункте 4 Порядка;


- разрешение на строительство;


- копия положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающего достоверность определения стоимости проектных и изыскательских работ;


- копия правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации проекта комплексной застройки (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды, кадастровый план земельного участка);


- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов, входящих в состав проекта комплексной застройки;


- сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации, и результаты инженерных изысканий с разбивкой по годам реализации проекта комплексной застройки;


- копия документа об утверждении проектно-сметной документации строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры.


10. Все документы, входящие в состав заявки на участие в отборе муниципальных образований области, реализующих проекты комплексной застройки, должны быть представлены в печатном виде на русском языке, помещены в папку, прошиты и пронумерованы, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.


Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования области или иного уполномоченного лица и печатью.


11. Основаниями для отказа в приеме документов являются:


- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 Порядка;


- оформление представленных документов с нарушением требований, указанных в пункте 10 Порядка;


- представление документов позднее срока, указанного в объявлении.


12. Муниципальное образование области, получившее отказ в приеме документов, имеет право на повторное представление документов в сроки, указанные в объявлении.


13. В день подачи поступившие документы регистрируются в книге учета заявок на участие в отборе муниципальных образований области, реализующих проекты комплексной застройки, с проставлением регистрационного номера, даты и времени регистрации.


14. Критериями отбора проектов комплексной застройки являются критерии оценки проектов комплексной застройки (приложение 3 к Порядку)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»