Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления;


- проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента;


- выдача бланков ПСМ.


3.2. Утратил силу. - Приказ Инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 29.09.2021 N 3.


3.3. Последовательность административных процедур:


3.3.1. Прием и регистрация заявлений.


Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор инспекции в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденному начальником инспекции.


Заявитель подает инженеру-инспектору инспекции заявление лично на бумажном носителе или с использованием Единого портала с приложением документов в электронном виде.


При личной подаче заявления инженер-инспектор инспекции принимает заявление.


При подаче заявления через Единый портал инженер-инспектор инспекции, ответственный за работу на Едином портале, выводит заявление, документы в электронном виде на бумажный носитель, формирует их в дело.


Инженер-инспектор инспекции принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, а при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю уведомление о принятии и регистрации документов.


Результатом административной процедуры является регистрация инженером-инспектором инспекции заявления в журнале регистрации заявлений.


Срок выполнения этапа административной процедуры - не более 5 минут.