Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами инспекции положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет начальник отдела государственного технического надзора инспекции.


4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции не реже одного раза в два года.


4.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителя в инспекцию.


4.4. Персональная ответственность должностного лица инспекции за предоставление государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.


4.5. Требования к порядку и формам контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


4.5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляющийся должностными лицами инспекции, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


4.5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги гражданами, их объединениями и организациями осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.