4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами инспекции положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет начальник отдела государственного технического надзора инспекции.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции не реже одного раза в два года.
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителя в инспекцию.
4.4. Персональная ответственность должностного лица инспекции за предоставление государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляющийся должностными лицами инспекции, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги гражданами, их объединениями и организациями осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.