Действующий

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 21 января 2021 года)



II. Порядок формирования и ведения Реестра


4. Перечень документов, необходимых для включения инвестиционного проекта в Реестр:


1) заявление о включении инвестиционного проекта в Реестр по форме, утвержденной Министерством;


2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление (устав (положение) с изменениями на дату подачи заявления, приказ о назначении на должность, решение (протокол) общего собрания учредителей или доверенность);


3) паспорт инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной Министерством;


4) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности инвестора (инвесторов) на последнюю отчетную дату (при наличии инвестора);


5) положительные заключения органов исполнительной власти Удмуртской Республики, проводящих государственную политику и осуществляющих управление в соответствующем виде экономической деятельности (отрасли) (далее - отраслевой орган);


6) положительное заключение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в случае планирования вовлечения в хозяйственный оборот недвижимого имущества, закрепленного за казенными учреждениями Удмуртской Республики, государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, и недвижимого имущества, входящего в состав имущества казны Удмуртской Республики;


7) положительное заключение администрации муниципального района (городского округа), на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта (при наличии);


8) согласие на информационное взаимодействие и предоставление в отраслевой орган ежеквартальной отчетности о реализации инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством.


5. Инвестор или инициатор инвестиционного проекта (далее - заявители) представляют в Министерство документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4, 8 пункта 4 настоящего Порядка.


6. Заявители несут ответственность за достоверность представленной информации.


7. В течение трех рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 8 пункта 4 настоящего Порядка, Министерство проверяет их содержание и соответствие утвержденным формам, составу.


8. Если представленные заявителями документы не соответствуют по форме, составу и (или) содержанию требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня их поступления возвращает их заявителям с указанием причин возврата.


Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителей в Министерство в соответствии с настоящим Порядком.