Реализация мероприятий настоящей Программы позволит повысить эффективность защиты прав потребителей посредством оптимизации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей.
Осуществление превентивных мер, направленных на профилактику нарушений в сфере защиты прав потребителей, создаст условия для повышения культуры обслуживания потребителей, повышения гражданского самосознания изготовителей и продавцов (исполнителей) товаров, работ и услуг.
Данные меры будут способствовать сокращению поступления на рынок опасных и некачественных товаров, работ, услуг, формированию у населения навыков рационального потребительского поведения.
Программа обеспечит решение задачи по повышению информированности населения в сфере защиты прав потребителей.
Будет создана устойчивая система развития саморегулируемого (добросовестного) бизнеса, производящего конкурентоспособные товары и оказывающего качественные услуги (работы) в Кемеровской области.
Повысится удельный вес устраненных нарушений прав потребителей от числа выявленных нарушений.
Увеличится количество проводимых просветительских мероприятий в сфере защиты прав потребителей.
Повысится удельный вес случаев добровольного удовлетворения предпринимателями и юридическими лицами законных требований потребителей.
Повысится качество и безопасность товаров и услуг.
Оценка эффективности Программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий Программы.
Степень достижения целевых показателей Программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
Эп = ИДп / ИЦп, где:
Эп - эффективность хода реализации целевого показателя Программы;
ИДп - фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации Программы;