(с изменениями на 2 октября 2024 года)
(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 26.11.2018 N 742, от 30.05.2019 N 392, от 31.08.2020 N 762, от 19.04.2023 N 299, от 02.10.2024 N 655)
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственных услуг в Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области:
2.1. Обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
2.2. Использовать Правила, утвержденные настоящим постановлением, при разработке административных регламентов предоставления государственных услуг.
2.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ростовской области от 26.11.2018 N 742.
3. Министерству цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области (Лопаткин Г.А.) обеспечить публикацию портальной формы, реализующей возможность направления жалоб на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - региональный портал).
(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 30.05.2019 N 392, от 31.08.2020 N 762)
3.1. Государственному казенному учреждению Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Алехин А.В.) обеспечить регистрацию и направление поступивших с использованием регионального портала жалоб на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, размещение ответов на жалобы на региональном портале.
(п. 3.1 введен постановлением Правительства Ростовской области от 30.05.2019 N 392)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.
5. Установить, что реализация органами исполнительной власти Ростовской области полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников этих органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в областном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
6. Признать утратившими силу: