Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) удельный вес численности безработных граждан, снятых с регистрационного учета в связи с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимательства либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в численности безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


2) удельный вес численности безработных граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности безработных граждан, принявших участие в опросе;


3) возможность подачи заявления в ГБУ "МФЦ".


38. Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе заявителей по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику. Форма предоставления государственной услуги согласовывается с заявителем.


39. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или специалистами в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы.


40. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:


1) при личном обращении:


- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости - не более одного продолжительностью не более 40 минут;


- при последующих обращениях заявителей - не более одного продолжительностью не более 40 минут;


2) при направлении заявлений почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Интерактивного портала, Единого портала, через ГБУ "МФЦ":


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 13.11.2018 N 257)


- для впервые обратившихся граждан в центр занятости - не более одного, продолжительностью не более 40 минут;


- при последующих обращениях граждан - не более одного, продолжительностью не более 40 минут.