Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 04.03.2014 N 63-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных выплат на обустройство молодым специалистам, молодым рабочим и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в том числе перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения указанных социальных выплат"



2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ОБУСТРОЙСТВО МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ, МОЛОДЫМ РАБОЧИМ И ИХ ВОЗВРАТА В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ


2.1. Для получения первой части социальной выплаты заявитель в срок не позднее 5-го числа текущего месяца представляет в министерство следующие документы:


1) заявление о предоставлении первой части социальной выплаты по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);


2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенную заявителем;


3) копию документа об образовании с копией вкладыша, заверенные заявителем;


4) копию трудового договора, копию дополнительного соглашения к трудовому договору о переводе заявителя на должность, соответствующую полученному образованию (укрупненной группе направлений подготовки, специальностей, профессий), заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, вновь созданного сельскохозяйственного товаропроизводителя;


5) копию трудовой книжки, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем, вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителем;


6) договор о предоставлении государственной поддержки на обустройство молодым специалистам, молодым рабочим, заключившим трудовой договор с сельскохозяйственным товаропроизводителем, вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителем, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Договор) в двух экземплярах, подписанных заявителем.


2.2. Заявитель вправе по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 Порядка, представить в министерство копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации, заверенную заявителем (при наличии).


В случае если заявителем не представлена по собственной инициативе копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации, министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, запрашивает информацию о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".


Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к документам, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка.


2.3. Документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 Порядка, могут быть представлены заявителем в министерство лично, или почтовым отправлением, или в форме электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 Порядка, в электронной форме министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные документы (далее в настоящем пункте - проверка), в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов. В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов.


2.4. Министерство рассматривает представленные в соответствии с пунктами 2.1 - 2.3 Порядка документы и не позднее 13-го числа текущего месяца принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении первой части социальной выплаты.


2.5. Основаниями для отказа в предоставлении первой части социальной выплаты являются: