Не вступил в силу

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МФЦ


27. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрацию заявления Заявителя с приложенными документами;


рассмотрение заявления Заявителя;


направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


28. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


специалист Управления делами, ответственный за осуществление регистрации корреспонденции по обращениям граждан и взаимодействие с МФЦ.


29. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем.


При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:


устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;


проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;


проверяет соответствие представленных копий документов оригиналам или надлежаще заверенным копиям и заверяет копии документов;


проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов;