27. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления Заявителя с приложенными документами;
рассмотрение заявления Заявителя;
направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
28. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
специалист Управления делами, ответственный за осуществление регистрации корреспонденции по обращениям граждан и взаимодействие с МФЦ.
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
проверяет соответствие представленных копий документов оригиналам или надлежаще заверенным копиям и заверяет копии документов;
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов;