Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности:
2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (Реестр государственных услуг).
2.17.2. Количество взаимодействий заявителя с ответственными исполнителями и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями осуществляется при личном обращении:
- для получения устного информирования по вопросу предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с ответственными исполнителями при предоставлении государственной услуги составляет 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
2.17.4. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, представляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.