ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2025 ГОДА
N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) по годам | ||||||||||||
2013 (отчет) | 2014 (отчет) | 2015 (отчет) | 2016 (оценка) | Плановый период (прогноз) | |||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||||
1. | Число новых мест в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования <1> | единиц | 1472 | 1725 | 1685 | 3301 | 8840 | 5330 | 7030 | 4715 | 3535 | 4260 | 3950 | 625 | |
В том числе число новых мест, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования | мест | 1472 | 1725 | 1360 | 1500 | 8040 | 4600 | 7030 | 3785 | 3160 | 4160 | 3000 | |||
3. | Количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий образовательных учреждений | объектов | 2 | 2 | 1 | 2 | 18 | 12 | 13 | 9 | 4 | 6 | 4 | ||
В том числе за счет: | |||||||||||||||
строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 2 | 1 | 1 | 16 | 10 | 13 | 9 | 3 | 6 | 4 | |||||
реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 1 | 2 | 2 | 1 | |||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||||||||
4. | Количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях, реализующих программы общего или среднего профессионального образования | мест | 1472 | 1725 | 1360 | 2500 | 8840 | 5330 | 7030 | 3785 | 3460 | 4160 | 3000 | ||
В том числе за счет: | |||||||||||||||
строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 1725 | 1360 | 1500 | 8040 | 4600 | 7030 | 3785 | 3160 | 4160 | 3000 | |||||
В том числе в системе среднего профессионального образования <2> | 400 | ||||||||||||||
реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 1000 | 800 | 730 | 300 | |||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 1725 | 1360 | 2500 | 200 | 1500 | ||||||||||
8. | Количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования | мест | 13121 | 4145 | 4406 | 620 | 130 | 580 | |||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 4171 | 620 | 130 | 490 | |||||||||||
14. | Количество отремонтированных зданий, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями | объектов | 64 | 47 | 5 | 10 | 13 | 9 | 8 | 20 | 16 | 21 | 107 | 98 | |
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 64 | 47 | 5 | 10 | 13 | 9 | 8 | ||||||||
15. | Количество зданий, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями, в которых в текущем году осуществлялись строительно-монтажные работы | объектов | 16 | 22 | 9 | 14 | 20 | 16 | 21 | 108 | 98 | ||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 16 | 22 | 9 | 14 | |||||||||||
16. | Доля зданий общеобразовательных организаций с износом менее 50 процентов, в которых реализуются основные общеобразовательные программы общего образования, в общем количестве зданий общеобразовательных организаций | процентов | 64,10 | 69,00 | 69,50 | 69,60 | 70,00 | 71,85 | 72,68 | 72,68 | 74,77 | 76,43 | 78,62 | 89,78 | 100,00 |
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 69,60 | 70,00 | 71,85 | 72,68 | |||||||||||
17. | Число новых мест в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования, введенных путем капитального ремонта объектов инфраструктуры общего образования | единиц | 325 | 801 | 930 | 75 | 100 | 950 | 625 | ||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 325 | 801 |