Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков" (с изменениями на 16 июля 2019 года)



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ


2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (кадастрового паспорта).


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления с документами, указанными в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, а также документами, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с подразделом 7 раздела II Регламента, предоставленное на личном приеме, по почте, электронной почте.


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в комитете.


Специалист отдела канцелярии комитета, ответственный за прием документов (далее - специалист канцелярии), в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения;


устанавливает личность заявителя и его полномочия;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, прилагаемых к заявлению;


устанавливает верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками либо копиями, удостоверенными нотариально, заверяет их и возвращает подлинники, нотариально заверенные копии документов заявителю;


расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю;


регистрирует заявление в день его поступления;


в день регистрации передает заявление на рассмотрение начальнику отдела по оформлению документов на право пользования земельными участками комитета (далее - начальник отдела).


2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ (филиал МФЦ).


В день обращения заявителя за получением муниципальной услуги специалист МФЦ (филиала МФЦ) принимает заявление и регистрирует его с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра" (далее - АИС МФЦ);


Специалист МФЦ (филиала МФЦ), ответственный за обработку документов, полученных от заявителя, обеспечивает их сохранность для направления в комитет и доставку курьером МФЦ (филиала МФЦ) в комитет.