Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков" (с изменениями на 16 июля 2019 года)



3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (кадастрового паспорта)" в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов (кадастрового паспорта) в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, через городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме).


Посредством городского портала заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для личной подачи документов.


В случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов (кадастрового паспорта) по электронной почте заявление регистрируется в комитете датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.


Заявление, поступившее по электронной почте, распечатывается и регистрируется путем проставления на распечатанном заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись специалиста канцелярии комитета. Приложенные к заявлению документы, поступившие по электронной почте, распечатываются и прикладываются к зарегистрированному заявлению. Сведения о заявлении и приложенных к нему документах вносятся в регистрационный журнал.


Кадастровый паспорт, поступивший по электронной почте, распечатывается и регистрируется путем внесения сведений о дате поступления в комитет в регистрационный журнал.


В течение одного дня с момента поступления заявления (кадастрового паспорта) в комитет специалист канцелярии комитета направляет заявителю на адрес электронной почты, с которого поступило заявление (кадастровый паспорт), уведомление о его поступлении. В уведомлении указывается перечень поступивших документов, их наименования, количество экземпляров каждого документа, количество листов в каждом экземпляре документа, дата поступления документов в комитет.


В случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, заявление регистрируется в комитете датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.


По окончании проведения процедуры регистрации заявления, поступившего через городской портал, ответственный специалист в информационной системе формирует уведомление о поступлении заявления. В "Личном кабинете" на городском портале заявитель может отслеживать изменение статуса заявки на получение муниципальной услуги, поданной в электронной форме.


3.2. Направление в электронной форме запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов".


Комитет осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Барнаула и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, по получению документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


3.3. Особенности выполнения административной процедуры "Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения о возможности его получения при личном обращении в комитете или МФЦ (филиале МФЦ)" в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет.


Специалист канцелярии комитета или ответственный специалист направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю в зависимости от способа, указанного в заявлении для предоставления результата предоставления муниципальной услуги.


При обращении заявителя по средством городского портала результат предоставления муниципальной услуги, независимо от выбранного заявителем способа получения (либо отсутствия указания в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги) направляется заявителю в виде электронного документа в его "Личный кабинет" на городском портале.


Специалист канцелярии комитета или ответственный специалист в течение одного дня с момента принятия (подписания) уведомления о возврате заявления или в течение трех дней с момента принятия (подписания) документа, являющегося результатом муниципальной услуги, (кроме уведомления о возврате заявления) направляет его заявителю в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом Регламента.