Действующий

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения и его дубликата участника ликвидации последствий катастрофы на чернобыльской АЭС" (с изменениями на 2 мая 2024 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, специалистов учреждения


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) учреждения и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.01.2019 N 7)


Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) учреждения и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.01.2019 N 7)


5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет"


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.01.2019 N 7)


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами учреждения, должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;


- путем взаимодействия специалистов учреждения, должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;


- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства;


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждения.


5.3. Предмет жалобы.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;