5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) учреждения и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.01.2019 N 7)
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) учреждения и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.01.2019 N 7)
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет"
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.01.2019 N 7)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами учреждения, должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия специалистов учреждения, должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждения.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;