Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг (с изменениями на 20 августа 2021 года)



Приложение



Утверждено
постановлением
Правительства Республики Хакасия
"Об утверждении Положения об особенностях
подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) исполнительных
органов государственной власти
Республики Хакасия и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих
Республики Хакасия, Государственного
автономного учреждения Республики Хакасия
"Многофункциональный центр организации
централизованного предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия" и его работников
при предоставлении государственных услуг"



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ" И ЕГО РАБОТНИКОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 20.08.2021 N 397)



1. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг (далее - Положение) определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка и сроков предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия (далее - государственные служащие), Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - многофункциональный центр) и его работников при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба).


Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (с последующими изменениями), с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.


2. Жалоба на действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), его должностных лиц, государственных служащих подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе при личном приеме заявителя, в многофункциональный центр, в том числе при личном приеме заявителя, либо в случае подачи жалобы на действия (бездействие) многофункционального центра - в исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, осуществляющий отдельные полномочия учредителя многофункционального центра, либо должностному лицу данного органа, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия.


3. Жалоба должна содержать:


а) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, его должностного лица, государственного служащего, территориального отдела многофункционального центра, его работника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, его должностного лица, государственного служащего, территориального отдела многофункционального центра, его работника;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, его должностного лица, государственного служащего, многофункционального центра, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


5. Прием жалоб на действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) либо через любой территориальный отдел многофункционального центра.