Критерий | Показатели | 20__ - 20__ уч. год | Динамика | |
По состоянию на 15.09.20__ | По состоянию на 15 05.20__ | |||
Коррекционно-профилактический | Количество комплект-классов/в них учащихся | |||
Численность учащихся, состоящих на ВШУ/из них на учете КДНиЗП | ||||
Численность семей, находящихся в социально опасном положении/в них детей | ||||
Количество официально зарегистрированных уходов детей из дома (по заявлению родителей (иных законных представителей), проведенных через ОВД) | ||||
Количество зафиксированных правонарушений и преступлений, совершенных детьми из семей, находящихся в социально опасном положении | ||||
Численность семей и учащихся, находящихся в социально опасном положении семей, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ | ||||
Численность семей и учащихся, находящихся в социально опасном положении, рассмотренных на заседании КДНиЗП | ||||
Численность детей, родители которых лишены родительских прав/ численность родителей, лишенных родительских прав | ||||
Численность детей, родители которых ограничены в родительских правах/ численность родителей, ограниченных в родительских правах | ||||
Численность родителей, восстановленных в родительских правах | ||||
Социально-защитный | Численность детей, находящихся в социально опасном положении, получающих различную социальную помощь и поддержку | |||
Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, обеспеченных горячим питанием в ОУ/% охвата горячим питанием детей данной категории от общей численности учащихся | ||||
Численность детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе жизни или здоровью детей | ||||
Численность детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
Число поступивших сообщений о нарушении прав детей, в т.ч.: - о выявлении детей, оставшихся без попечения родителей - о выявлении детей, находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию; - о фактах жестокого обращения с детьми | ||||
Социально-воспитательные услуги | Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, занятых в системе дополнительного образования | |||
Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, переведенных в открытые (сменные) общеобразовательные школы, училища | ||||
Численность детей семей, находящихся в социально опасном положении, занятых в кружках и секциях в рамках ОУ/за рамками ОУ | ||||
Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных трудоустройством в летнее время | ||||
Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, оздоровленных в пришкольных лагерях (площадках), загородных лагерях и санаториях | ||||
Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, занятых различными формами отдыха и трудоустройства | ||||
Социальное партнерство семьи и школы | Количество учреждений и общественных организаций, с которыми установлены связи для решения социальных проблем учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении | |||
Индивидуальная работа с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении: количество посещений на дому; количество проведенных консультаций для родителей по вопросам воспитания и обучения; количество проведенных консультаций для родителей по вопросам охраны прав детства; количество проведенных консультаций для учащихся по вопросам охраны и защиты их прав; количество проведенных учебных консультаций для учащихся | ||||
Взаимодействие социального педагога с классными руководителями и педагогами ОУ по решению проблем учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении: - количество проведенных семинаров и консилиумов по проблемам учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении; - количество проведенных индивидуальных консультаций классных руководителей/воспитателей по охране прав детства; - количество предоставленных посреднических услуг классным руководителям (приглашение специалистов органов системы профилактики для участия в классных часах, оказание различных видов социально-педагогической помощи и поддержки учащихся и их семей и т.д.) | ||||
Степень включенности классных руководителей/ воспитателей и учителей в решение социальных и педагогических проблем учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении (высокая, средняя, низкая) | ||||
Медико-социальный | Численность учащихся, отнесенных к категории инвалидов | |||
Направление учащихся на обследование к узким специалистам по рекомендациям медицинского работника, Совета профилактики | ||||
Численность учащихся, состоящих на учете в наркодиспансере |