Недействующий

О внесении изменений в приказ МО РС(Я) 10.05.2012 N 01-16/2399 "Об утверждении Инструкции по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении" (утратил силу на основании приказа Минобрнауки РС(Я) от 26.09.2024 N 01-03/1779)



                                                                    Форма 2


                  Социально-педагогическая характеристика

         обучающегося, находящегося в социально опасном положения


Ф.И. учащегося ____________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________

Школа N ______________ класс ______________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________

Контактный телефон: д.т. _________________, сотовый _______________________

Основание постановки на учет ______________________________________________

С какого времени ребенок учится в данной школе ____________________________

Группа здоровья, какие имеет хронические заболевания ______________________

___________________________________________________________________________

Положение   ребенка   в  классе  (данные  социометрии),  взаимоотношения  с

коллективом сверстников

___________________________________________________________________________

Учебная  деятельность  (как  успевает; если отстает, то по каким предметам;

отношение к учебе, оставался ли на второй год) ____________________________

___________________________________________________________________________

Отношение  к  труду,  к  общественно-полезной  работе (как проявляет себя в

различных  видах труда, трудолюбив или нет, активен или пассивен, проявляет

смекалку  или  является  только  исполнителем). Уважает или нет труд других

людей.   Какой   вид  труда  предпочитает:  учебный,  общественную  работу,

хозяйственно-бытовой. Как относится к поручениям: _________________________

___________________________________________________________________________

Взаимоотношения ребенка с учителями _______________________________________

___________________________________________________________________________

Взаимоотношения  в  семье. Имеются ли отклонения в поведении кого-нибудь из

членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость и т.д.) __________________

___________________________________________________________________________

Особенности характера и поведения. Какие черты преобладают: инициативность,