Недействующий

О внесении изменений в приказ МО РС(Я) 10.05.2012 N 01-16/2399 "Об утверждении Инструкции по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении" (утратил силу на основании приказа Минобрнауки РС(Я) от 26.09.2024 N 01-03/1779)



III. Ответственность и контроль ведения внутришкольного/внутрисадовского/внутрисадовского учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении


3.1. Ответственность за организацию ведения внутришкольного/внутрисадовского учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом руководителя образовательной организации, на заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога, педагога-психолога и классного руководителя/воспитателя.


3.2. Функциональные обязанности работников образовательных учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:


Заместитель директора по воспитательной работе:


- координирует деятельность социального педагога, педагога-психолога и классного руководителя/воспитателя в организации деятельности по внутришкольному/внутрисадовскому контролю;


- анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся и определяет меры по их устранению;


- консультирует обучающихся и их родителей по актуальным вопросам воспитания, принимает участие в разрешении конфликтных ситуаций;


- готовит соответствующую информацию о деятельности образовательной организации по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся;


- представляет информацию о состоянии работы в образовательной организации с обучающимися и семьями, оказавшимися в социально опасном положении, в случае рассмотрения материалов на заседании КДН и ЗП (при отсутствии ставки социально педагога в общеобразовательной организации);


- отвечает за организацию ведения и оформления документации внутришкольного/внутрисадовского учета, за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


Социальный педагог:


- формирует социально-педагогический паспорт образовательной организации;


- принимает участие в подготовке информации о деятельности образовательной организации по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся;


- принимает участие в разработке индивидуальной программы социально-педагогической помощи и поддержки, психологического сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении;


- консультирует классных руководителей/воспитателей по вопросам социально-педагогической помощи и поддержки обучающихся и семей, оказавшихся в социально опасном положении,