3.1. Ответственность за организацию ведения внутришкольного/внутрисадовского учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом руководителя образовательной организации, на заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога, педагога-психолога и классного руководителя/воспитателя.
3.2. Функциональные обязанности работников образовательных учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
Заместитель директора по воспитательной работе:
- координирует деятельность социального педагога, педагога-психолога и классного руководителя/воспитателя в организации деятельности по внутришкольному/внутрисадовскому контролю;
- анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся и определяет меры по их устранению;
- консультирует обучающихся и их родителей по актуальным вопросам воспитания, принимает участие в разрешении конфликтных ситуаций;
- готовит соответствующую информацию о деятельности образовательной организации по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся;
- представляет информацию о состоянии работы в образовательной организации с обучающимися и семьями, оказавшимися в социально опасном положении, в случае рассмотрения материалов на заседании КДН и ЗП (при отсутствии ставки социально педагога в общеобразовательной организации);
- отвечает за организацию ведения и оформления документации внутришкольного/внутрисадовского учета, за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Социальный педагог:
- формирует социально-педагогический паспорт образовательной организации;
- принимает участие в подготовке информации о деятельности образовательной организации по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся;
- принимает участие в разработке индивидуальной программы социально-педагогической помощи и поддержки, психологического сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении;
- консультирует классных руководителей/воспитателей по вопросам социально-педагогической помощи и поддержки обучающихся и семей, оказавшихся в социально опасном положении,