Недействующий

О внесении изменений в приказ МО РС(Я) 10.05.2012 N 01-16/2399 "Об утверждении Инструкции по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении" (утратил силу на основании приказа Минобрнауки РС(Я) от 26.09.2024 N 01-03/1779)



II. Основания постановки и снятия с внутришкольного/внутрисадовского и внутрисадовского учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении


2.1. Постановка обучающихся на внутришкольный и внутрисадовский учет носит профилактический характер.


2.2. В соответствии со ст. 6 настоящего Федерального закона основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются обстоятельства, предусмотренные ст. 5 настоящего Федерального закона, если они зафиксированы в следующих документах:


1) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений образования;


2) приговор, определение или постановление суда;


3) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;


4) документы, определенные настоящим Федеральным законом как основания помещения несовершеннолетних в учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


5) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.


2.3. Постановка обучающихся на внутришкольный и внутрисадовский учет осуществляется по основаниям, указанным в ст. 5 настоящего Федерального закона, или по совместному представлению заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога и классного руководителя с учетом решения Совета профилактики образовательной организации (Форма 1).


В представлении должны быть указаны объективные причины постановки обучающегося на внутришкольный и внутрисадовский учет, содержание работы проведенной социальным педагогом и классным руководителем или воспитателем.


На каждого обучающегося, поставленного на внутришкольный и внутрисадовский учет, заместителем директора по воспитательной работе, социальным педагогом и классным руководителем или воспитателем:


- составляется социально-педагогическая характеристика на учащегося (Форма 2);


- оформляется информационная карточка несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (Форма 3);


- оформляется учетная карта несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (Форма 4);


- совместно со специалистами и педагогами образовательной организации и с участием специалистов органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних составляется индивидуальная программа педагогической и социально-педагогической помощи, психологического сопровождения обучающегося/воспитанника, находящегося в социально опасном положении (Форма 5), которая утверждается руководителем образовательной организации.