Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальной поддержки соотечественникам в рамках реализации мероприятий по содействию добровольному переселению в Республику Саха (Якутия) соотечественников, проживающих за рубежом (с изменениями на 28 июня 2024 года)



V. Порядок компенсации расходов участников Государственной программы переселения и членов их семей на признание ученых степеней, ученых званий, образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве


5.1. Компенсация расходов на признание ученых степеней, ученых званий, образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве в виде уплаты государственной пошлины (далее - компенсация), предоставляется Центрами занятости населения участникам Государственной программы переселения и (или) членам его семьи, в отношении которых осуществлено:


1) признание в Российской Федерации имеющихся ученых степеней, ученых званий, полученных в иностранном государстве;


2) признание в Российской Федерации имеющегося образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве.


5.2. Компенсация предоставляется в виде единовременной выплаты участнику Государственной программы переселения и (или) членам его семьи на возмещение расходов на признание в Российской Федерации имеющихся ученых степеней, ученых званий, либо образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, в размере государственной пошлины, но не более 6 500 рублей на одного человека, в соответствии с финансированием, предусмотренным Подпрограммой на данные цели.


5.3. Для получения компенсации участник Государственной программы переселения и (или) члены его семьи представляют в Центр занятости населения по месту жительства (пребывания) следующие документы:


1) заявление о предоставлении компенсации согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;


2) документ, удостоверяющий личность гражданина;


3) свидетельство участника Государственной программы переселения;


4) документы, подтверждающие место жительства или место пребывания участника Государственной программы переселения и (или) членов его семьи на территории Республики Саха (Якутия);


5) свидетельство о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации на территории Российской Федерации либо свидетельство о признании ученой степени, ученого звания, полученных в иностранном государстве;


6) документы, подтверждающие уплату государственной пошлины;


7) реквизиты лицевого счета, открытого участником Государственной программы переселения (членом его семьи) в финансово-кредитной организации;


8) согласие на обработку персональных данных.


5.4. Центр занятости населения изготавливает копии представленных документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка (подлинники документов возвращаются заявителю), заверяет копии, регистрирует их в день поступления в журнале учета заявлений. Заявителю в устной форме сообщаются дата и номер регистрации.