Действующий

Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Белгородской области, государственными органами Белгородской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (с изменениями на 13 ноября 2023 года)



Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 8 мая 2018 г. N 148-пп



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.11.2023 N 626-пп)



1. Органы государственной власти Белгородской области, государственные органы Белгородской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):


а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;


б) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджетов по осуществлению ими функций администрирования доходов бюджетов;


в) формируют и представляют в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области следующие документы:


прогноз поступлений доходов по администрируемым доходным источникам, источникам финансирования дефицита соответствующих бюджетов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами Белгородской области, по форме согласно приложению к Порядку;


пояснительную записку с расчетами и соответствующими обоснованиями к прогнозу бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области форме;


предложения по внесению изменений в прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, утвержденный законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в случае ожидаемого отклонения администрируемых доходов более чем на 10 процентов от утвержденных законом показателей по соответствующему коду бюджетной классификации;


аналитические материалы по исполнению соответствующих бюджетов по запросу министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области;


г) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;


д) представляют сведения для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета о закрепленных за ними источниках доходов;


е) утверждают методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;


ж) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов;