Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 10 июля 2015 г. N 380



V. Требования к документам


33. Документы, указанные в пунктах 6, 7, 14, 15, 26 и 27 настоящего Положения, могут быть представлены юридическим лицом в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


34. Юридическое лицо несет ответственность за достоверность указанных в заявлении сведений и прилагаемых к нему документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


35. Требования к содержанию и оформлению документов для проведения оценки, представленных на бумажных носителях:


при оформлении документов, представляемых для проведения оценки, не допускается применение факсимильных подписей;


документы, представляемые для проведения оценки, сшиваются, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и скрепляются печатью юридического лица (при наличии печати).


36. В качестве документов, подтверждающих сведения о земельных участках, на которых планируются размещение объектов, реализация инвестиционных проектов, могут быть представлены:


выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка;


кадастровый паспорт земельного участка;


проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;


схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.