В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. N 124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) (далее именуются - объекты) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, осуществляемых муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в приложении 7 к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 746-п, объекта, планируемого к строительству в 2018 году, с заявленной мощностью в 220 человек в смену.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
соблюдение муниципальным образованием графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий);
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 0,01 процента;
наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство объекта;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее именуется - Соглашение).
6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения, представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Срок представления указанных в настоящем пункте документов устанавливается Комитетом.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Pi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объекта, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объекта, уменьшенной на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:
1) условия предоставления субсидий;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) перечень объектов и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
5) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
6) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
7) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
8) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
9) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
10) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
11) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 0,01 процента;
12) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий, порядок освобождения муниципального образования от ответственности;
13) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
14) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
15) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
16) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательства муниципального образования по его достижению;
17) перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
18) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
19) условие о вступлении в силу Соглашения.
9. Целевым показателем результативности использования субсидии является уровень технической готовности объекта. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии 70-процентная техническая готовность объекта до 31 декабря 2018 г.
10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.