АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2018 года N 217-п


Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов



В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. N 124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ



Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 15 мая 2018 г. N 217-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).


2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) (далее именуются - объекты) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, осуществляемых муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов.


3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в приложении 7 к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 746-п, объекта, планируемого к строительству в 2018 году, с заявленной мощностью в 220 человек в смену.


5. Условиями предоставления субсидий являются:


достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;


соблюдение муниципальным образованием графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий);


наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 0,01 процента;


наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);


наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство объекта;


заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее именуется - Соглашение).


6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения, представляет в Комитет следующие документы:


заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;


выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;


копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).


Срок представления указанных в настоящем пункте документов устанавливается Комитетом.


7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:





Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;


S - общий объем средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;


Pi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объекта, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;


n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.


Размер субсидии не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объекта, уменьшенной на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.


8. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:


1) условия предоставления субсидий;


2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;


3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;


4) перечень объектов и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;


5) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);


6) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;


7) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;


8) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;


9) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;


10) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;


11) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 0,01 процента;


12) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий, порядок освобождения муниципального образования от ответственности;


13) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;


14) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;


15) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;


16) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательства муниципального образования по его достижению;


17) перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;


18) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;


19) условие о вступлении в силу Соглашения.


9. Целевым показателем результативности использования субсидии является уровень технической готовности объекта. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии 70-процентная техническая готовность объекта до 31 декабря 2018 г.


10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»