4.1. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) утверждает повестки дня заседаний Комиссии;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания Комиссии;
5) подписывает документы, подготовленные Комиссией.
4.2. Заместитель председателя Комиссии:
1) осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия;
2) в случае необходимости либо по поручению председателя Комиссии приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;
3) организует подготовку заседаний Комиссии, материалов и документов по внесенным на ее рассмотрение вопросам.
4.3. Секретарь Комиссии обеспечивает работу Комиссии.
4.4. Члены Комиссии могут вносить предложения по проектам повестки дня ее заседаний, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых на заседаниях Комиссии вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.
4.5. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом секретаря Комиссии. При этом член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе.