Недействующий

О комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (с изменениями на 26 июня 2017 года)



4. Полномочия членов Комиссии


4.1. Председатель Комиссии:


1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;


2) созывает заседания Комиссии;


3) утверждает повестки дня заседаний Комиссии;


4) определяет порядок ведения и ведет заседания Комиссии;


5) подписывает документы, подготовленные Комиссией.


4.2. Заместитель председателя Комиссии:


1) осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия;


2) в случае необходимости либо по поручению председателя Комиссии приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;


3) организует подготовку заседаний Комиссии, материалов и документов по внесенным на ее рассмотрение вопросам.


4.3. Секретарь Комиссии обеспечивает работу Комиссии.


4.4. Члены Комиссии могут вносить предложения по проектам повестки дня ее заседаний, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых на заседаниях Комиссии вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.


4.5. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом секретаря Комиссии. При этом член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе.