Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания" (с изменениями на 31 августа 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


63. Для получения государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в министерство. В этом случае документы, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента, представляются в подлинниках и в копиях;


2) через организации почтовой связи с описью вложения. В этом случае документы представляются в копиях, руководителем организации либо уполномоченным им лицом;


(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 05.09.2018 N 94-мпр)


3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru".


(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 05.09.2018 N 94-мпр)


64. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:


1) предмет обращения;


2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


3) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 32 настоящего административного регламента.


65. При получении министерством заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в порядке и сроки, предусмотренные главой 17 административного регламента.


66. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет их комплектность и в случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 33 административного регламента, передает их должностному лицу министерства, ответственному за подготовку проекта заключения либо об отказе в выдаче заключения, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 33 административного регламента, передает их должностному лицу министерства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


67. В случае поступления в министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества общественно полезной услуги, не входящей в перечень, указанный в пункте 4 настоящего административного регламента, министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.


(п. 67 в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 05.09.2018 N 94-мпр)