63. Для получения государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в министерство. В этом случае документы, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента, представляются в подлинниках и в копиях;
2) через организации почтовой связи с описью вложения. В этом случае документы представляются в копиях, руководителем организации либо уполномоченным им лицом;
(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 05.09.2018 N 94-мпр)
3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru".
(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 05.09.2018 N 94-мпр)
64. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
3) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 32 настоящего административного регламента.
65. При получении министерством заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в порядке и сроки, предусмотренные главой 17 административного регламента.
66. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет их комплектность и в случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 33 административного регламента, передает их должностному лицу министерства, ответственному за подготовку проекта заключения либо об отказе в выдаче заключения, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 33 административного регламента, передает их должностному лицу министерства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
67. В случае поступления в министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества общественно полезной услуги, не входящей в перечень, указанный в пункте 4 настоящего административного регламента, министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.
(п. 67 в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 05.09.2018 N 94-мпр)