Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания" (с изменениями на 31 августа 2023 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


4) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


6) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.


56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


57. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя: