Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания" (с изменениями на 31 августа 2023 года)



Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


89. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования министерства о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) министерства, его должностных лиц;


2) нарушения положений административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


3) некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


90. Информацию, указанную в пункте 89 административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 8 административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".