Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 21 февраля 2023 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).


4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


о Министерстве, структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляющих предоставление данной государственной услуги;


о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


о сроке предоставления государственной услуги;


о результате предоставления государственной услуги;


об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


актуальность;