Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 21 февраля 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:


путем личного обращения заявителя, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство;


через организации почтовой связи;


через МФЦ;


в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


56. При поступлении в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства:


осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящего Административного регламента;


передает их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов, либо, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, передает их должностному лицу Министерства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


57. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.