Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 21 февраля 2023 года)




Глава 21. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.05.2019 N 28-мпр)



53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;


формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


подготовка и направление правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;


подготовка и направление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;


подготовка и направление подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания;


подготовка и направление (выдача) заявителю решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.


53(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также официального сайта Министерства в сети "Интернет", предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


2) запись на прием в Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


3) подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запросов и документов Министерством;


4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


5) взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;