Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 21 февраля 2023 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.


30. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента.


(п. 30. в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.02.2023 N 51-17-мпр)


31. Министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления возвращает его заявителю с указанием причины возврата:


в случае возврата заявления, поданного в Министерство путем личного обращения, должностное лицо Министерства выдает заявителю либо его представителю письменное уведомление о возврате заявления;


в случае возврата заявления, поданного через организации почтовой связи, Министерство направляет заявителю уведомление о возврате заявления посредством почтового отправления;


в случае возврата заявления, поданного в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", заявителю направляется уведомление о возврате заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.


32. Уведомление о возврате документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 55 настоящего Административного регламента.