114. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в Правительство Иркутской области, Министерство, МФЦ;
2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (сайт Министерства, региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт и электронную почту Министерства, а также посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
115. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
1) лично в Правительство Иркутской области, Министерство;
2) через организации почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (посредством использования официального сайта и электронной почты Министерства, региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
4) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);
5) с помощью средств факсимильной связи.
116. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
117. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о получении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
118. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема граждан.