Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена" (с изменениями на 15 ноября 2023 года)




Глава 21. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.05.2019 N 28-мпр)



60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) принятие решения об установлении сервитута на земельный участок либо принятие решения об отказе в установлении сервитута;


4) направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, проекта соглашения об установлении сервитута или решения об отказе в установлении сервитута.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.05.2019 N 28-мпр)


60(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также официального сайта Министерства в сети "Интернет", предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


2) запись на прием в Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


3) подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запросов и документов Министерством;


4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


5) взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;


7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;