Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена" (с изменениями на 15 ноября 2023 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.05.2019 N 28-мпр)



28. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления на имя министра имущественных отношений Иркутской области (далее - Министр) об установлении сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории. В заявлении должны быть указаны цель и предполагаемый срок действия сервитута.


Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица либо личность представителя заявителя;


2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для физических лиц - нотариально удостоверенная доверенность, решение суда о назначении опеки над недееспособным лицом, свидетельство о рождении несовершеннолетнего до 14 лет, для юридических лиц - доверенность, документ о назначении руководителя: протокол общего собрания, решение единственного учредителя общества, приказ о назначении руководителя унитарного предприятия);


3) схема границ сервитута на кадастровом плане территории.


29. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


30. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:


1) должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью);


2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;


3) не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;


4) не должны быть исполнены карандашом;


5) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


31. Указанная форма заявления размещена на Портале, на официальном сайте министерства: http://mio.irkobl.ru.