МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2018 года N 15-мпр


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена"

(с изменениями на 15 ноября 2023 года)

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.10.2018 N 47-мпр, от 24.05.2019 N 28-мпр, от 27.07.2021 N 36-мпр, от 15.11.2023 N 51-63-мпр)




Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр
В.А.СУХОРУЧЕНКО



Утвержден
приказом министерства имущественных
отношений Иркутской области
от 9 апреля 2018 г. N 15-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.10.2018 N 47-мпр, от 24.05.2019 N 28-мпр, от 27.07.2021 N 36-мпр, от 15.11.2023 N 51-63-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


Сервитут может устанавливаться для:


1) размещения линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;


2) проведения изыскательских работ;


3) осуществления пользования недрами;


(пп. 3 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.11.2023 N 51-63-мпр)


4) для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок, строительства, реконструкции и (или) эксплуатации линейных объектов, не препятствующих использованию земельного участка в соответствии с разрешенным использованием, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями государственной услуги по установлению сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители (далее - заявители).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).


6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://irkobl.ru/sites/mio/), региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru), в МФЦ.


(п. 6 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.05.2019 N 28-мпр)


7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.


8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление данной государственной услуги;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) о результате предоставления государственной услуги;


7) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


9) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) достоверность предоставляемой информации;


4) четкость и доступность в изложении информации;


5) оперативность предоставления информации;


6) полнота информации.


10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к заместителю министра, министру имущественных отношений Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.


Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации по предоставлению государственной услуги рассматриваются должностными лицами в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.


Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.


12. Справочная информация, информация о порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:


1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, МФЦ;


2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»