Недействующий

О внесении изменения в распоряжение департамента от 25.06.2012 N 8-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


8. Для получения государственной услуги заявителем ежегодно, до 1 марта текущего года, в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания, фактического проживания) подается заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту.


9. Форма заявления размещена на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).


Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.


Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


10. С заявлением в обязательном порядке предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.


В случае объявления военнослужащего (сотрудника) умершим (пропавшим без вести), предоставляется документ (копия решения суда, заверенная в установленном законом порядке) об объявлении военнослужащих (сотрудников) умершими (пропавшими без вести).


Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) после чего, оригиналы возвращаются заявителю.


По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены копии документов, подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.


В случае подачи заявления по почте или в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, подлинность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, предоставляются заявителем при личном обращении в управление, учреждение в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению.