ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2018 года N 127
О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 30 августа 2017 г. N 204 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Формирование современной городской среды"
Правительство Рязанской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 30 августа 2017 г. N 204 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Формирование современной городской среды" следующие изменения:
1) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л.Харивского.";
2) в приложении:
- в паспорте государственной программы:
строку "Основание для разработки программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования | Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий Программы, составляет 963891,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 275157,2 тыс. рублей; 2019 год - 274367,2 тыс. рублей; 2020 год - 274367,2 тыс. рублей; 2021 год - 70000,0 тыс. рублей; 2022 год - 70000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 324995,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 61665,0 тыс. рублей; 2019 год - 61665,0 тыс. рублей; 2020 год - 61665,0 тыс. рублей; 2021 год - 70000,0 тыс. рублей; 2022 год - 70000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 638896,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 213492,2 тыс. рублей; 2019 год - 212702,2 тыс. рублей; 2020 год - 212702,2 тыс. рублей" |
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности":
в абзацах втором, третьем цифры "30", "3" заменить соответственно цифрами "43", "22";
- абзацы второй, третий, тридцать третий раздела 1 "Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы" признать утратившими силу;
- раздел 3 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"3. Механизм реализации Программы
3.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области.
Главный распорядитель:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий целей, порядка и условий, установленных при их предоставлении.
3.2. Главный распорядитель выполняет следующие функции:
- взаимодействует с центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области и муниципальными образованиями Рязанской области (далее - муниципальные образования) по вопросам реализации Программы;
- заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий в пределах средств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (далее - Соглашения);
- осуществляет координацию деятельности исполнителей и участников Программы в процессе ее выполнения;
- осуществляет методическое обеспечение реализации Программы.
3.3. Финансовое обеспечение мероприятий подпунктов 1.1, 1.2, 1.3 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, которые предусматривают участие органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляется в форме предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований.
Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
3.4. Реализация мероприятия подпункта 1.1 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710).
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Под общественной территорией понимается территория муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадь, набережная, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).
Заинтересованными лицами являются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Для мероприятия 1.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы понятие "общественная территория" понимается в том же значении, в каком оно определено в абзаце третьем настоящего пункта.
3.5. Субсидии на реализацию мероприятий подпунктов 1.1, 1.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:
3.5.1. Проведение инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по следующим параметрам:
- инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится на территории муниципального образования инвентаризационной комиссией (далее - Комиссия), состав и Положение о которой утверждаются муниципальным правовым актом. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым главой администрации муниципального образования (далее - график) и публикуемым не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В графике указываются дата, время и место проведения инвентаризации;
- инвентаризация проводится в следующие сроки:
для дворовых и общественных территорий муниципальных образований - на дату не ранее чем за шесть месяцев до утверждения муниципальной программы по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы (далее - муниципальная программа);
для определения уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, - не позднее 1 марта 2020 года;
- инвентаризация проводится путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
- инвентаризация дворовой территории проводится в отношении многоквартирного дома (далее - МКД), расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД за счет средств федерального, областного или местных бюджетов;
- по результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территории (далее - паспорт N 1) по форме согласно приложению N 1 к настоящей Программе;
- по результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории (далее - паспорт N 2) по форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе;
- по результатам инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, составляется паспорт уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, (далее - паспорт N 3) по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе;
- паспорт N 1 формируется с учетом следующих особенностей:
не допускается пересечение границ территорий, указанных в паспортах N 1, 2, 3;
не допускается установление границ территорий, указанных в паспортах N 1, 2, 3, приводящее к образованию неучтенных объектов;
инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым паспортом N 1 с указанием перечня МКД;
в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав паспорта N 1, разрабатываемого на дворовую территорию;
- инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;
- по итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляются адресные перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, по формам соответственно согласно приложениям N 4, 5 к настоящей Программе, а также паспорт благоустройства населенного пункта (далее - паспорт N 6) по форме согласно приложению N 6 к настоящей Программе, утверждаемый главой администрации муниципального образования. Срок действия паспорта N 6 составляет один год с момента утверждения;
- новый паспорт N 1 разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий;
- актуализация паспортов N 1, 2 проводится ежегодно в отношении паспортов, вошедших в адресный перечень муниципальных программ на текущий финансовый год;
- актуализация паспортов N 1, 2, а также адресных перечней дворовых и общественных территорий осуществляется ежегодно в срок не позднее 31 октября года, предшествующего году реализации муниципальной программы, по параметрам, установленным для инвентаризации;
- на основании паспорта N 3 администрациями муниципальных образований заключаются соглашения с собственниками (пользователями) домов, собственниками (землепользователями) земельных участков о благоустройстве указанных территорий не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в установленном порядке муниципальным образованием правил благоустройства;