ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2018 года N 233


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:


приложения 3 и 9 к подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Постановлению соответственно.


2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.


3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений приложения 2 к настоящему Постановлению, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2018 года.



И.о. первого вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.В.ПРЯМИЛОВ



Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 28 апреля 2018 г. N 233



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПУТЕВЫХ РАБОТ


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения понесенных ими в предыдущем и (или) текущем финансовых годах затрат на проведение комплекса путевых работ (далее - субсидия).


2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере речного транспорта пригородного сообщения (далее - перевозчик), в целях возмещения понесенных ими в предыдущем и (или) текущем финансовых годах затрат на проведение комплекса путевых работ (далее - затраты) для обеспечения безопасности перевозки пассажиров внутренним водным транспортом.


Комплекс путевых работ включает в себя дноуглубительные, тральные, изыскательские работы и работы по устройству и содержанию средств навигационного оборудования на внутренних водных путях.


3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.


4. Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим следующим критериям:


регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области в течение не менее трех лет по состоянию на дату подачи заявления о заключении соглашения между министерством и перевозчиком о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


выполнение перевозчиком перевозок в объеме не менее 45 процентов от общего количества перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;


наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;


наличие у перевозчика на праве собственности и (или) в аренде несамоходного флота (не менее десяти дебаркадеров (понтонов));


наличие согласования о выделении участка акватории внутренних водных путей или договора водопользования для размещения остановочных пунктов в установленном действующим законодательством порядке;


оказание услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный период.


5. Перевозчик должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:


перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;


перевозчик не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.


6. Для заключения соглашения перевозчик представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:


копий учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенных перевозчиком;


копии письма из органов статистики о количестве перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;


копии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;


свидетельств о праве собственности и (или) копии договора(ов) аренды, подтверждающих наличие у перевозчика в собственности и (или) в аренде несамоходного флота (не менее десяти дебаркадеров (понтонов));


копии протокола заседания комиссии по согласованию и выдаче технических условий при филиале федерального бюджетного учреждения "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей" с актом согласования выделения участка акватории внутренних водных путей или договора водопользования с Нижне-Волжским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов для размещения остановочных пунктов;


копии государственного контракта или муниципального контракта, заключенного между перевозчиком и органом государственной власти Самарской области или органом местного самоуправления в Самарской области, подтверждающего выполнение перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный период;


копии договора(ов) на проведение комплекса путевых работ с указанием стоимости работ по договору(ам).


Перевозчик вправе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если перевозчиком не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.


7. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия целям предоставления субсидии, соответствия перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.


8. По результатам проверки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки принимает решение о заключении соглашения. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, министерство оформляет решение об отказе в заключении соглашения.


Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения. Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание для отказа.


Соответствующее решение министерства доводится до перевозчика не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.


В случае принятия министерством решения о заключении соглашения перевозчик должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение десяти рабочих дней с даты получения информации о принятом решении.


В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.


9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:


несоответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;


недостоверность представленной перевозчиком информации;


несоблюдение перевозчиком срока, установленного абзацем четвертым пункта 8 настоящего Порядка;


наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения;


отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидии перевозчикам, подавшим свои заявления на предоставление субсидии ранее.


10. Условиями предоставления субсидии являются:


соответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;


наличие заключенного между министерством и перевозчиком соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.


11. Предельный размер субсидии, предоставляемой перевозчику, определяется в соответствии с договорами и (или) контрактами на проведение комплекса путевых работ, актом(ами) выполненных работ, платежным(и) поручением(ями), подтверждающими наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат, представляемыми перевозчиком.


12. Для получения субсидии перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных затрат и приложением копии(й) договора(ов), акта(ов) выполненных работ, платежного(ых) поручения(й), подтверждающих наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат на проведение комплекса путевых работ.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»