СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2014 года N 1214
г. Новосибирск
О внесении изменений в Порядок создания, реорганизации, ликвидации и управления муниципальными
унитарными предприятиями в городе Новосибирске, принятый решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.12.2010 N 246
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска
решил:
1. Внести в Порядок создания, реорганизации, ликвидации и управления муниципальными унитарными предприятиями в городе Новосибирске, принятый решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.12.2010 N 246 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 21.12.2011 N 524, от 26.03.2012 N 562, от 25.09.2013 N 949), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 слова «законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» заменить словами «законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»)».
1.2. Пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«От имени мэрии права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий осуществляют структурные подразделения мэрии в пределах предоставленных им полномочий.».
1.3. Пункт 2.1.3 после слов «Правовой акт мэрии о создании муниципального унитарного предприятия» дополнить словами «путем его учреждения», дополнить словами «, а также иные сведения, предусмотренные законом».
1.4. Пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Допускается реорганизация муниципального унитарного предприятия с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего пункта.
Допускается реорганизация с участием двух и более юридических лиц, в том числе созданных в разных организационно-правовых формах, если Гражданским кодексом Российской Федерации или другим законом предусмотрена возможность преобразования юридического лица одной из таких организационно-правовых форм в юридическое лицо другой из таких организационно-правовых форм.».
1.5. В пункте 3.4:
1.5.1. В абзацах первом, втором слова «или разделительный баланс муниципального унитарного предприятия» в соответствующем падеже исключить.
1.5.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«Передаточный акт должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального унитарного предприятия в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого муниципального унитарного предприятия, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.».
1.6. В абзаце первом пункта 3.6 слова «вновь возникших юридических лиц» заменить словами «юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации».
1.7. Абзац второй пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
«в течение трех рабочих дней после даты издания правового акта мэрии о ликвидации муниципального унитарного предприятия сообщает в письменной форме о принятии данного решения в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что муниципальное унитарное предприятие находится в процессе ликвидации, а также опубликовывает сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом;».
1.8. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5. Ликвидационная комиссия в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации:
от имени ликвидируемого муниципального унитарного предприятия выступает в суде;
опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о ликвидации муниципального унитарного предприятия и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации;
принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации муниципального унитарного предприятия;
после окончания срока предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс, утверждаемый департаментом в соответствии с правовым актом мэрии о ликвидации муниципального унитарного предприятия. Промежуточный ликвидационный баланс должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией;
если имеющиеся у ликвидируемого муниципального унитарного предприятия денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, осуществляет продажу имущества муниципального унитарного предприятия, на которое в соответствии с законом допускается обращение взыскания, с торгов, за исключением объектов стоимостью не более ста тысяч рублей (согласно утвержденному промежуточному ликвидационному балансу), для продажи которых проведение торгов не требуется;
в случае недостаточности имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия для удовлетворения требований кредиторов или при наличии признаков банкротства муниципального унитарного предприятия обращается в арбитражный суд с заявлением о банкротстве муниципального унитарного предприятия;
в случае возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) муниципального унитарного предприятия и прекращения его ликвидации, осуществляемой по правилам Гражданского кодекса Российской Федерации, уведомляет об этом всех известных ей кредиторов;
производит выплату денежных сумм кредиторам ликвидируемого муниципального унитарного предприятия в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения;
после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который в соответствии с правовым актом мэрии о ликвидации муниципального унитарного предприятия утверждается департаментом.».
1.9. В подпункте 5.1.2.1:
1.9.1. В абзаце девятом слова «дает согласие на участие» заменить словами «готовит заключения о возможности участия».
1.9.2. Абзац тринадцатый после слов «услуг для» дополнить словом «обеспечения».
1.9.3. В абзаце двадцать первом слова «во всех судебных органах» заменить словами «в судах».
1.10. В подпункте 5.1.2.2:
1.10.1. В абзаце девятом слова «готовит заключения о возможности участия» заменить словами «дает согласие на участие».
1.10.2. В абзаце одиннадцатом слова «во всех судебных органах» заменить словами «в судах».
1.11. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
«6.2. В целях заслушивания отчетов создаются комиссии, положение о которых и состав утверждаются правовым актом мэрии. В состав комиссии включаются представители департамента, соответствующего структурного подразделения мэрии, администрации района, департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, департамента экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска, а также депутаты Совета.».
1.12. В приложении 1:
1.12.1. В пункте 1.1 слова «законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» заменить словами «законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»)».
1.12.2. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
«1.8. Предприятие от своего имени может приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.».
1.12.3. Пункт 1.11 дополнить абзацем следующего содержания:
«Представительства и филиалы должны быть указаны в Едином государственном реестре юридических лиц.».
1.12.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Право Предприятия осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Предприятия в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.».
1.12.5. Пункт 7.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«Допускается реорганизация Предприятия с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего пункта.
Допускается реорганизация с участием двух и более юридических лиц, в том числе созданных в разных организационно-правовых формах, если Гражданским кодексом Российской Федерации или другим законом предусмотрена возможность преобразования юридического лица одной из таких организационно-правовых форм в юридическое лицо другой из таких организационно-правовых форм.».
1.12.6. В пункте 7.3 слова «вновь возникших юридических лиц» заменить словами «юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации».
1.13. В приложении 2:
1.13.1. В пункте 1.1 слова «законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» заменить словами «законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»)».
1.13.2. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
«1.8. Предприятие от своего имени может приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.».
1.13.3. Пункт 1.11 дополнить абзацем следующего содержания:
«Представительства и филиалы должны быть указаны в Едином государственном реестре юридических лиц.».
1.13.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Право Предприятия осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Предприятия в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.».
1.13.5. Пункт 6.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«Допускается реорганизация Предприятия с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего пункта.
Допускается реорганизация с участием двух и более юридических лиц, в том числе созданных в разных организационно-правовых формах, если Гражданским кодексом Российской Федерации или другим законом предусмотрена возможность преобразования юридического лица одной из таких организационно-правовых форм в юридическое лицо другой из таких организационно-правовых форм.».
1.13.6. В пункте 6.3 слова «вновь возникших юридических лиц» заменить словами «юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации».
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по муниципальной собственности (Яковенко Е. С.).
_________
Председатель Совета депутатов
города Новосибирска
Д. В. Асанцев
Мэр города
А. Е. Локоть
Текст документа сверен по:
файл-рассылка