__________________
- Утратило силу -
постановление мэрии от 06.11.2019 N 4033
___________________
В целях приведения муниципальных правовых актов мэрии города Новосибирска в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 15.07.2013 N 6670 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»:
1.1. Подпункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в письменной форме:
на бумажном носителе лично или почтовым отправлением в администрацию района (округа по районам) города Новосибирска (далее - администрация) по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
через ГАУ «МФЦ»;
в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в случае наличия данной карты у заявителя.».
1.2. Абзац второй подпункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
«заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», согласно приложению 2 (далее - заявление);».
1.3. Подпункт 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги составляет 15 минут.».
1.4. В подпункте 2.15:
1.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«в устной форме лично в часы приема в отдел администрации, ГАУ «МФЦ» или по телефону в соответствии с режимом работы администрации, ГАУ «МФЦ»;».
1.4.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист отдела администрации, ГАУ «МФЦ» (лично или по телефону) осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.».
1.4.3. В абзаце шестом:
слова «20 минут» заменить словами «15 минут»;
слово «отдела» исключить.
1.4.4. В абзаце седьмом слова «отдела администрации» исключить.
1.5. В абзаце тринадцатом подпункта 2.16 после слова «администраций» дополнить словами «, ГАУ «МФЦ»».
1.6. В подпункте 3.1.2:
1.6.1. В абзаце первом слова «(далее - специалист по приему документов)» исключить.
1.6.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Специалист ГАУ «МФЦ» заполняет и заверяет электронную заявку с пакетом отсканированных документов электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в администрацию по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.».