ПОРЯДОК
осуществления капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности на территории города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру: (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 29.03.2016 N 1136, - см. предыдущую редакцию)
1.1.1. Принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий из бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Новосибирска, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Новосибирска (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) и предоставления указанных субсидий муниципальному бюджетному учреждению города Новосибирска (далее - бюджетное учреждение), муниципальному автономному учреждению города Новосибирска (далее - автономное учреждение), муниципальному унитарному предприятию города Новосибирска (далее - унитарное предприятие). (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 29.03.2016 N 1136, постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124, - см. предыдущую редакцию)
1.1.2. Принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 01.07.2016 N 2896, постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124, - см. предыдущую редакцию)
1.2. .При осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:
не допускается предоставление субсидий из бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения города Новосибирска (далее - казенное учреждение), являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на бюджетное учреждение или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на унитарное предприятиепосле внесения соответствующих измененийв решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия;
не допускается осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий из бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случаяизменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы унитарного предприятия, являющихся получателями субсидийна осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидийиз бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора-гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия на муниципальный контракт. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 29.03.2016 N 1136, - см. предыдущую редакцию)
1.3. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной. (Пункт дополнительно введен постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124)
2. Принятие решений об осуществлении капитальных вложений
2.1. Предложения о распределении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий) финансовый год и плановый период рассматриваются на заседании комиссии по вопросам осуществления капитальных вложений (далее - комиссия).
Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются постановлениями мэрии города Новосибирска. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)
2.2. Главные распорядители бюджетных средств направляют предложения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий) финансовый год и плановый период в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска:
ежегодно при формировании проекта бюджета города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период - в срок до 1 августа текущего года;
при необходимости корректировки распределения бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на текущий финансовый год и плановый период - в срок не позднее семи рабочих дней до дня заседания комиссии. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)
2.3. Предложения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности содержат обоснование и указание по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества): (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)
его параметров;
срока ввода в эксплуатацию (приобретения);
предполагаемой (предельной) стоимости строительства и (или) стоимости подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологичного и ценового аудита (в случае если принимается решение об осуществлении бюджетных инвестиций или предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологичного и ценового аудита) либо предполагаемой (предельной) стоимости строительства (приобретения) в соответствии с заключением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной); (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124, - см.предыдущую редакцию)
общего (предельного) размера бюджетных ассигнований с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124, - см. предыдущую редакцию)
- абзац признан утратившим силу постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию.
застройщика; (абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 29.03.2016 N 1136, - см. предыдущую редакцию)
распределения финансирования по годам; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124, - см. предыдущую редакцию)
иных сведений. (Абзац дополнительно введен постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124)
- Абзац признан утратившим силу постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию.
2.4. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, главные распорядители бюджетных средств также направляют в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска подготовленное в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснование инвестиций, результат его технологического и ценового аудита, утвержденное задание на проектирование (далее - обоснование инвестиций). (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)
2.5. Департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска проводит анализ предложений, указанных в пункте 2.3 Порядка, на соответствие направлений расходования бюджетных средств полномочиям города Новосибирска, на наличие источников, за счет которых могут быть обеспечены предлагаемые дополнительные расходы, а также оценивает возможность наступления существенных негативных последствий для сбалансированности бюджета города Новосибирска.
По итогам анализа предложений, указанных в пункте 2.3 Порядка, департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска формирует и направляет главным распорядителям бюджетных средств не позднее одного рабочего дня до дня проведения комиссии предложения о распределении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий) финансовый год и плановый период для подписания и подготовки к представлению вопросов на комиссии в соответствии с повесткой дня очередного заседания.