МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2014 года N 4125

г. Новосибирск


Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности на территории города Новосибирска

(с изменениями на 20 мая 2019 года)


________________________________

Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением мэра от 29.03.2016 N 1136;
     постановлением мэра от 04.05.2016 N 1734;

постановлением мэра от 01.07.2016 N 2896;

постановлением мэрии от 25.10.2017 N 4830;     

постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124;     

постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791

________________________________


В целях организации работы по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории города Новосибирска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории города Новосибирска (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 02.03.2011 N 1777 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска и муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска».

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В.. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 29.03.2016 N 1136,  - см. предыдущую редакцию)

Мэр города
А. Е. Локоть

     

  Приложение
     к постановлению мэрии
     города Новосибирска
     от 15.05.2014 N 4125
(В редакции, введенной
постановлением мэрии
от 20.05.2019 N 1791, -
см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
осуществления капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности на территории города Новосибирска


1. Общие положения


1.1. Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру: (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 29.03.2016 N 1136, - см. предыдущую редакцию)

1.1.1. Принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий из бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Новосибирска, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Новосибирска (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) и предоставления указанных субсидий муниципальному бюджетному учреждению города Новосибирска (далее - бюджетное учреждение), муниципальному автономному учреждению города Новосибирска (далее - автономное учреждение), муниципальному унитарному предприятию города Новосибирска (далее - унитарное предприятие).  (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 29.03.2016 N 1136, постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124, - см. предыдущую редакцию)

1.1.2. Принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 01.07.2016 N 2896,  постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124, - см. предыдущую редакцию)

1.2. .При осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:     

не допускается предоставление субсидий из бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения города Новосибирска (далее - казенное учреждение), являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на бюджетное учреждение или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на унитарное предприятиепосле внесения соответствующих измененийв решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия;

не допускается осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий из бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случаяизменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы унитарного предприятия, являющихся получателями субсидийна осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидийиз бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора-гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия на муниципальный контракт. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 29.03.2016 N 1136, - см. предыдущую редакцию)

1.3. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной. (Пункт дополнительно введен  постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124)

2. Принятие решений об осуществлении капитальных вложений

2.1. Предложения о распределении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий) финансовый год и плановый период рассматриваются на заседании комиссии по вопросам осуществления капитальных вложений (далее - комиссия).

Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются постановлениями мэрии города Новосибирска. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)

2.2. Главные распорядители бюджетных средств направляют предложения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий) финансовый год и плановый период в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска:

ежегодно при формировании проекта бюджета города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период - в срок до 1 августа текущего года;

при необходимости корректировки распределения бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на текущий финансовый год и плановый период - в срок не позднее семи рабочих дней до дня заседания комиссии.  (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)

2.3. Предложения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности содержат обоснование и указание по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества): (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)

его параметров;

срока ввода в эксплуатацию (приобретения);

предполагаемой (предельной) стоимости строительства и (или) стоимости подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологичного и ценового аудита (в случае если принимается решение об осуществлении бюджетных инвестиций или предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологичного и ценового аудита) либо предполагаемой (предельной) стоимости строительства (приобретения) в соответствии с заключением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций  (в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной); (абзац в редакции, введенной  постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124, - см.предыдущую редакцию)

общего (предельного) размера бюджетных ассигнований с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; (абзац в редакции, введенной  постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124, - см. предыдущую редакцию)

- абзац признан утратившим силу постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию.

застройщика; (абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 29.03.2016 N 1136, - см. предыдущую редакцию)

   распределения финансирования по годам; (абзац в редакции, введенной  постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124, - см. предыдущую редакцию)

иных сведений. (Абзац дополнительно введен постановлением мэрии от 15.01.2019 N 124)

- Абзац признан утратившим силу постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию.

2.4. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, главные распорядители бюджетных средств также направляют в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска подготовленное в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснование инвестиций, результат его технологического и ценового аудита, утвержденное задание на проектирование (далее - обоснование инвестиций). (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)

2.5. Департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска проводит анализ предложений, указанных в пункте 2.3 Порядка, на соответствие направлений расходования бюджетных средств полномочиям города Новосибирска, на наличие источников, за счет которых могут быть обеспечены предлагаемые дополнительные расходы, а также оценивает возможность наступления существенных негативных последствий для сбалансированности бюджета города Новосибирска.

По итогам анализа предложений, указанных в пункте 2.3 Порядка, департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска формирует и направляет главным распорядителям бюджетных средств не позднее одного рабочего дня до дня проведения комиссии предложения о распределении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий) финансовый год и плановый период для подписания и подготовки к представлению вопросов на комиссии в соответствии с повесткой дня очередного заседания.

Подписанный экземпляр предложений о распределении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий) финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств представляют в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска до начала заседания комиссии. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)

2.6. Предложения о распределении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий) финансовый год и плановый период рассматриваются комиссией с учетом приоритетов и целей развития города Новосибирска, возможности привлечения средств межбюджетных трансфертов на осуществление капитальных вложений, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития города Новосибирска, Генерального плана города Новосибирска, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий города Новосибирска, оценки влияния объекта капитального строительства на комплексное развитие территории города Новосибирска, оценки эффективности использования средств бюджета города Новосибирска, с учетом поручений мэра города Новосибирска, а в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, с учетом обоснования инвестиций. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)

2.7. По итогам рассмотрения предложений о распределении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий) финансовый год и плановый период комиссия  принимает решение о распределении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий)  финансовый год и плановый период (далее  - решение комиссии) и определяет способы осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:

осуществление бюджетных инвестиций;

предоставление бюджетных ассигнований за счет субсидий из бюджета города Новосибирска. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)

2.8. Департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения комиссии:

доводит до главных распорядителей бюджетных средств распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий) финансовый год и плановый период;

осуществляет подготовку (корректировку) приложений к проекту решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в бюджет города Новосибирска на текущий финансовый год и плановый период) о распределении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на очередной (текущий)  финансовый год и плановый период. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)

2.9. В случае если решение комиссии принято об осуществлении бюджетных инвестиций, главный распорядитель бюджетных средств осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Новосибирска о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в котором указываются:

предварительные параметры объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

предполагаемая (предельная) стоимость строительства (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) с распределением финансирования по годам;

главный распорядитель бюджетных средств;

застройщик.  (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791, - см. предыдущую редакцию)

2.10. В случае если решение комиссии принято о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий из бюджета города Новосибирска бюджетному учреждению, автономному учреждению или унитарному предприятию, главный распорядитель бюджетных средств осуществляет подготовку проекта постановления мэрии о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Новосибирска капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в котором указываются:

параметры объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

предполагаемая (предельная) стоимость строительства (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) с распределением финансирования по годам;

общий (предельный) размер бюджетных ассигнований с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства);

главный распорядитель бюджетных средств;

застройщик. (Пункт дополнительно введен постановлением мэрии от 20.05.2019 N 1791)

2.11. В случае если решение комиссии принято об осуществлении бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, главный распорядитель бюджетных средств осуществляет подготовку проекта постановления мэрии, в котором указываются:

объект капитального строительства, в отношении которого необходимо подготовить обоснование и провести технологический и ценовой аудит обоснования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»