3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с запросом и документами в соответствии с подпунктами 2.7, 2.8. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 18.02.2014 N 1228, - см. предыдущую редакцию)
3.1.2. Специалист ГАУ «МФЦ» заполняет и заверяет электронную заявку электронной цифровой подписью и направляет вместе с отсканированным запросом заявителя через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» (далее - АИС «ЦПГУ») в департамент. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 18.02.2014 N 1228, - см. предыдущую редакцию)
3.1.3. Специалист отдела организационно-контрольной и кадровой работы департамента, ответственный за прием и регистрацию запросов:
в день поступления запроса и документов осуществляет регистрацию запроса и документов в электронной базе данных и передает его специалисту, ответственному за предоставление сведений;
при поступлении от заявителя запроса и документов в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ «МФЦ», направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию запроса и документов. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 18.02.2014 N 1228, - см. предыдущую редакцию)
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему запроса и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация запроса и документов на получение муниципальной услуги.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры по приему запроса и документов на получение муниципальной услуги - один день.