Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной помощи на обеспечение выпускников детских домов предметами для обустройства жилья (с изменениями на 13 сентября 2017 года) (утратило силу)

3.2. Рассмотрение документов, направление в департамент документов  с предложением
о предоставлении единовременной материальной
 помощи или направление уведомления об отказе

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, направлению в департамент документов с предложением о предоставлении единовременной материальной помощи или направлению уведомления об отказе является передача заявления и документов специалисту отдела администрации по рассмотрению заявления и документов (далее - специалист по рассмотрению документов).

Заявление и документы передаются специалисту по рассмотрению документов в день их приема.

3.2.2. В день приема заявления и документов специалист по рассмотрению документов формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.9.2, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)

Результатом выполнения процедур межведомственного информационного взаимодействия является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.

3.2.3. Специалист по рассмотрению документов в течение пяти рабочих  дней со дня регистрации заявления проводит обследование материально-бытовых условий проживания заявителя и составляет акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (далее - акт обследования).

3.2.4. В течение трех рабочих дней со дня поступления документов в соответствии с подпунктом 3.2.2 и составления акта обследования специалист по рассмотрению документов:

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2.14, осуществляет подготовку сопроводительного письма с предложением о предоставлении единовременной материальной помощи и ее размере (далее - сопроводительное письмо) для направления в департамент и передает его на подпись главе администрации. Глава администрации в день представления на подпись подписывает сопроводительное письмо и возвращает специалисту по рассмотрению документов; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)

при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта 2.14, осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указывается причина отказа, и передает его на подпись главе администрации. Глава администрации в день представления на подпись подписывает уведомление об отказе и возвращает специалисту по рассмотрению документов; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)

передает (направляет) сопроводительное письмо в департамент либо уведомление об отказе заявителю. (Подпункт в редакции, введенной  постановлением мэра от 05.08.2014 N 6879, - см. предыдущую редакцию)

3.2.5. Сопроводительное письмо, заявление с документами и акт обследования направляются специалистом по рассмотрению документов в департамент в течение трех рабочих дней со дня подписания сопроводительного письма главой администрации.

3.2.6. Уведомление об отказе направляется специалистом по рассмотрению документов заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подписания главой администрации.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению документов, направлению в департамент документов с предложением о предоставлении единовременной материальной помощи или направлению уведомления об отказе является направление в департамент документов, указанных в подпункте 3.2.5, или направление заявителю уведомления об отказе.

3.2.8. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов, направлению в департамент документов с предложением о предоставлении единовременной материальной помощи или направлению уведомления об отказе составляет 11 рабочих дней.