3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, направлению в департамент документов с предложением о предоставлении единовременной материальной помощи или направлению уведомления об отказе является передача заявления и документов специалисту отдела администрации по рассмотрению заявления и документов (далее - специалист по рассмотрению документов).
Заявление и документы передаются специалисту по рассмотрению документов в день их приема.
3.2.2. В день приема заявления и документов специалист по рассмотрению документов формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.9.2, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)
Результатом выполнения процедур межведомственного информационного взаимодействия является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.3. Специалист по рассмотрению документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления проводит обследование материально-бытовых условий проживания заявителя и составляет акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (далее - акт обследования).
3.2.4. В течение трех рабочих дней со дня поступления документов в соответствии с подпунктом 3.2.2 и составления акта обследования специалист по рассмотрению документов:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2.14, осуществляет подготовку сопроводительного письма с предложением о предоставлении единовременной материальной помощи и ее размере (далее - сопроводительное письмо) для направления в департамент и передает его на подпись главе администрации. Глава администрации в день представления на подпись подписывает сопроводительное письмо и возвращает специалисту по рассмотрению документов; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта 2.14, осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указывается причина отказа, и передает его на подпись главе администрации. Глава администрации в день представления на подпись подписывает уведомление об отказе и возвращает специалисту по рассмотрению документов; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)
передает (направляет) сопроводительное письмо в департамент либо уведомление об отказе заявителю. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 05.08.2014 N 6879, - см. предыдущую редакцию)
3.2.5. Сопроводительное письмо, заявление с документами и акт обследования направляются специалистом по рассмотрению документов в департамент в течение трех рабочих дней со дня подписания сопроводительного письма главой администрации.
3.2.6. Уведомление об отказе направляется специалистом по рассмотрению документов заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подписания главой администрации.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению документов, направлению в департамент документов с предложением о предоставлении единовременной материальной помощи или направлению уведомления об отказе является направление в департамент документов, указанных в подпункте 3.2.5, или направление заявителю уведомления об отказе.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов, направлению в департамент документов с предложением о предоставлении единовременной материальной помощи или направлению уведомления об отказе составляет 11 рабочих дней.