Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной помощи на обеспечение выпускников детских домов предметами для обустройства жилья (с изменениями на 13 сентября 2017 года) (утратило силу)



3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления и документов
(Пункт в редакции, введенной
постановлением мэра от 05.08.2014 N 6879,
- см. предыдущую редакцию)

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме заявления и документов является обращение заявителя в письменной форме с документами, указанными в подпунктах 2.9.1, 2.9.3.  (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)

3.1.2. Специалист отдела администрации или ГАУ «МФЦ», осуществляющий прием заявления и документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов в подпунктах 2.9.1, 2.9.3; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)

удостоверяется, что форма и (или) содержание документов соответствует требованиям действующего законодательства.

Специалист отдела администрации, осуществляющий прием заявления и документов, при получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в день регистрации направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение заявления.

3.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.13, специалист отдела администрации или ГАУ «МФЦ», осуществляющий прием заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист отдела администрации, осуществляющий прием заявления и документов, в течение трех дней со дня поступления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, подписанное главой администрации, с обоснованием причин отказа. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)

3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.13, специалист отдела администрации или ГАУ «МФЦ», осуществляющий прием документов, в день приема заявления и документов: (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)

осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;

оформляет и направляет заявителю расписку о приеме заявления и документов.

Специалист ГАУ «МФЦ» заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированным заявлением и документами усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в администрацию. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме заявления и документов является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.

3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме заявления и документов составляет один день.

В случае отказа в приеме заявления и документов, полученных почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, - не более трех рабочих дней.