3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме заявления и документов является обращение заявителя в письменной форме с документами, указанными в подпунктах 2.9.1, 2.9.3. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)
3.1.2. Специалист отдела администрации или ГАУ «МФЦ», осуществляющий прием заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов в подпунктах 2.9.1, 2.9.3; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)
удостоверяется, что форма и (или) содержание документов соответствует требованиям действующего законодательства.
Специалист отдела администрации, осуществляющий прием заявления и документов, при получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в день регистрации направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение заявления.
3.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.13, специалист отдела администрации или ГАУ «МФЦ», осуществляющий прием заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист отдела администрации, осуществляющий прием заявления и документов, в течение трех дней со дня поступления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, подписанное главой администрации, с обоснованием причин отказа. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)
3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.13, специалист отдела администрации или ГАУ «МФЦ», осуществляющий прием документов, в день приема заявления и документов: (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)
осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;
оформляет и направляет заявителю расписку о приеме заявления и документов.
Специалист ГАУ «МФЦ» заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированным заявлением и документами усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в администрацию. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.04.2015 N 3000, - см. предыдущую редакцию)
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме заявления и документов является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.
3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме заявления и документов составляет один день.
В случае отказа в приеме заявления и документов, полученных почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, - не более трех рабочих дней.