(Наименование в редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 802,
- см. предыдущую редакцию)
(Подраздел признан утратившим силу
приказом Минсоцразвития НСО от 10.08.2017 N 700,
- см. предыдущую редакцию)
29. - Пункт признан утратившим силу приказом Минсоцразвития НСО от 10.08.2017 N 700, - см. предыдущую редакцию.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
При принятии документов специалист проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления;
2) соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии);
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист:
1) сверяет подлинники и копии документов, если их верность не засвидетельствована в установленном порядке, заверяет копии документов своей подписью, заверяет у руководителя центра социальной поддержки населения подписью и печатью центра социальной поддержки населения, подлинники документов возвращает заявителю; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 802, - см. предыдущую редакцию)
2) оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления, в случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
3) информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий по основанию «непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 Административного регламента», в случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям либо представления документов не в полном объеме. Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается;
4) заполняет и передает заявителю расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трех лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
В случае представления документов представителем специалист проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 09.08.2018 N 872)
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, специалист направляет расписку заявителю по почте в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации). (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 09.08.2018 N 872, - см. предыдущую редакцию)
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут. (Пункт в редакции, введенной приказом Минсоцразвития НСО от 10.08.2017 N 700, - см. предыдущую редакцию)
(Наименование признано утратившим силу
приказом Минсоцразвития НСО от 10.08.2017 N 700,
- см. предыдущую редакцию)
31. - Пункт признан утратившим силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 802, - см. предыдущую редакцию.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.