Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, выплачиваемой родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (с изменениями на 10 сентября 2021 года) (утратил силу)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

 (Наименование в редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 729,
 - см. предыдущую редакцию)

     
(Наименование признано утратившим силу
 приказом Минсоцразвития от 06.03.2017 N 163,
 - см. предыдущую редакцию)  


29.  - Подраздел признан утратившим силу  приказом Минсоцразвития от 29.05.2015 N 472, - см. предыдущую редакцию.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


30. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично или поступление по почте документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента. (Абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 06.03.2017 N 163, - см. предыдущую редакцию)

При поступлении документов заявителя по почте, специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, установленные пунктом 12 Административного регламента, специалист возвращает заявителю, в 10-дневный срок с даты получения и регистрации в день получения этих документов, заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. (Абзац дополнительно введен приказом Минсоцразвития от 06.03.2017 N 163)      

При принятии документов у заявителя специалист проверяет:

наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом; (абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 29.05.2015 N 472, - см. предыдущую редакцию)

2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати); (абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 06.03.2017 N 163, - см. предыдущую редакцию)

фамилия, имя и отчество (последнее -при наличии) заявителя, адрес места жительства (пребывания) написаны полностью; (абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 29.05.2015 N 472, приказом Минсоцразвития от 06.03.2017 N 163, - см. предыдущую редакцию)

в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям специалист информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий по основанию «непредставление или представление не в полном объеме документов, подлежащих представлению заявителем, указанных в пункте 12 Административного регламента. Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается; (абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 29.05.2015 N 472, - см.предыдущую редакцию)

3) сверяет подлинники и копии документов, не заверенные в установленном порядке, и заверяет копии документов у руководителя центра социальной поддержки подписью и печатью, подлинники документов возвращает заявителю; (абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 29.05.2015 N 472, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 729, - см. предыдущую редакцию)

4) заполняет расписку о приеме заявления заявителя (представителя заявителя) (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя). Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трех лет с момента прекращения предоставления государственной услуги. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 802, - см. предыдущую редакцию)

В случае представления документов представителем специалист проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 802)

При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услугипо почте, специалист направляет расписку заявителю по почте в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации). (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 802)

Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.

 (Наименование подраздела исключено
 приказом Минсоцразвития от 29.05.2015 N 472,
 - см. предыдущую редакцию)

31. Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных через ЕПГУ, является направление заявления о назначении компенсации заявителем через ЕПГУ (далее - заявка). Возможность оформления заявки на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.

Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.